- Ниша: магазин фруктово-ягодных композиций, цветов и вкусных подарков.- Сайт: fruttosmile .ru- До использования сервиса:
1. Большое количество пропускаемых комментариев и потерянных заказов
2. Большая клиентская база "спящих" подписчиков

Результат через 30 дней работы c Okogram в январе:Инструмент отслеживание комментариев:
+432 комментария обработано менеджером через личный кабинет в сервисе
+ 37 заказов получено в результате работы с комментирущей аудиторией

Инструмент рассылка сообщений в директ:
+ 3714  сообщения разослано по подписчикам аккаунта
+ 52 заказа получено с рассылки

Итого за 30 дней работы с Okogram в самый мертвый сезон в январе.
Дополнительных заказов: +89 шт.
Дополнительная выручка: +267000 рублей 


Как это получилось? Всего 3 шага:

1. Создали в Okogram задание отслеживания комментариев в собственном аккаунте.

Все сообщения стали собираться в одном месте в удобном виде. Менеджер  начал обрабатывать поступающие комментарии прямо из сервиса, не пропуская при этом ни одного потенциального клиента.

2. Запустили в Okogram задание рассылки сообщения о проходящей акции в директ по собственным подписчикам.

 В результате рассылки,
+ 3714 сообщений отправлено подписчикам аккаунта

> 90% сообщений было прочитано (самый высокий показатель среди всех каналов, в том числе мессенджеров)
+ 52 заказа было оформлено с рассылки по акции.
Приятный побочный эффект  - в целом, вырос охват и рейтинг аккаунта, благодаря тому, что более 2500 людей проявили дополнительную активность в ответ на рассылку, в том числе "спящая аудитория" - это те, кто давно не заходил на страницу аккаунта магазина и уже не видел его обновлений в своей ленте Инстаграм.

3. Общались с клиентами через 
удобный ЧАТ

Прямо с компьютера, отвечали на все возникающие вопросы, принимали поступающие заказы и считали прибыль )

follow us

service@okogram.ru